Вход

Просмотр полной версии : Bad News


SibAlice
08.11.2007, 04:42
Пока вся Россия в понедельник (5 ноября) мирно смаковала выходной день в честь ноябрьских праздников, на противоположной стороне нашей голубой планеты закипели страсти, которые коренным образом определят дальнешую судьбу так нами любимых телесериалов на ближайший сезон.
В этот день свою бессрочную забастовку начала Гильдия сценаристов Америки, в состав которой входят те гениальные умы, что денно и нощно выдумывают практически все сюжеты индустрии развлечений в Штатах. И речь идёт не только о телевидении. Также затронуты радио, видеоигры и голливудское кино. В общей сложности более 12 тысяч сценаристов.
Причины забастовки стары, как мир. Гильдия не смогла достичь соглашения относительно продления контракта с Союзом телевизионных и кинопродюсеров. Не вдаваясь в подробности, продюсеры не приняли условия сценаристов, ключевыми из которых являлись повышение гонорара с каждого проданного ДВД диска (с 4-х до 8-ми центов) и описание гонораров с продажи онлайн-контента.
Ну а пока стороны конфликта спорят о деньгах, страдаем мы с вами - простые фанаты. Даже несмотря на то, что продюсеры в предверии забастовки ускорили производство телесериалов и кинофильмов, количество имеющихся теперь в их распоряжении сценариев весьма ограничено. И если киносценариев хватит ещё где-то на год, то с телеиндустрией всё гораздо печальней. Сразу же после начала забастовки прекратились съёмки так популярных в США вечерних комедийных шоу, сценарии которых пишутся на ходу. Эфир заполнили повторами. Второй по величине удар приняли на себя сериалы, которые начались не в сентябре, а чуть позже. Самым известным из них является шоу "24".
Отдельно стоит затронуть наш передовой проект - сериал Lost. Как мы все помним, продюсеры давно уже решили начать его показ в феврале 2008 года. Так вот сейчас готовы к выпуску только 8 из 16 запланированных эпизодов четвёртого сезона, и компания АВС пока не решила, как поступить: показать то, что есть, или просто перенести всё на год вперёд и сделать удлинённый пятый сезон.
Также не забудем и про самый популярный из текущих сериалов нашего трекера - Герои. Дополнительный сериал "Герои: Начало" сразу после начала забастовки был отправлен в бессрочный режим ожидания. Что же касается самих "Героев", то готовы лишь 11 эпизодов, седьмой из которых вы увидели сегодня, и продюсеры рассматривают возможность завершения сезона на этом (вместо запланированных 24-х эпизодов).
Схожим образом обстоит ситуация и со всеми остальными популярными телесериалами.Ну а нам пока остаётся досматривать то, что уже скопилось в загашниках жадных продюсеров, и, скрестив пальцы, надеяться, что конфликт разрешится как можно скорее и сезоны продолжатся в нормальном ритме.

Взято с www.lostfilm.ru

SibAlice
16.12.2007, 08:59
Передел Голливуда по примеру Силиконовой долины


Забастовка сценаристов и реакция со стороны студий могут значительно ускорить структурный переход в индустрии развлечений – переход власти от студий и корпораций к авторам и творческим коллективам.

Для начала – немного контекста. В Голливуде творческие сотрудники – актёры, режиссёры, сценаристы – объединены в профсоюзы, а уже эти профсоюзы устраивают от их имени старомодные торги со студиями, называемыми «Боссами». И в результате таких торгов устанавливается режим взаимоотношений, на основе которых творческие сотрудники получают жалованье.

5 ноября профсоюз сценаристов – технически несколько профсоюзов, но я буду писать в единственном числе для простоты – начал забастовку впервые с 1988 года после сокрушительного провала переговоров со студиями по новому контракту.

Стоит отметить, что профсоюзы актёров и режиссёров тоже скоро будут обговаривать новые контракты со студиями; некоторые в Голливуде считают, что студии намеренно отреагировали жёстко в отношении сценаристов, чтобы показать актёрам и режиссёрам, что поблажек не будет.

Сценаристы начали забастовку в основном из-за условий выплаты авторских отчислений с распространения телевизионных передач и кинофильмов. Если по-простому:

- В силу поразительных исторических обстоятельств на заре появления видеомагнитофонов в 80-х годах теле- и киносценаристам в настоящее время выплачивают примерно 4 цента за каждый проданный DVD (учитывая, что средняя цена диска более 10 долларов, а стоимость производства менее 50 центов за штуку). Сценаристы требуют удвоения этих отчислений до 8 центов, а студии отказываются.

- В настоящий момент сценаристам не отчисляют средства за Интернет-скачивания посредством сетевых видеомагазинов (например iTunes и Amazon Unbox). Студии хотят распространить текущее правило «по 4 цента за диск» и на скачивания; сценаристы ждут большего.

- Студии отказываются выплачивать отчисления с потокового воспроизведения телешоу и кинофильмов в Интернет, даже если воспроизведение идёт с их собственных веб-сайтов и содержит прибыльную рекламу. Студии называют такое воспроизведение «ознакомительным». А сценаристы просто вне себя и заявляют, что нет ничего «ознакомительного» в том, что студии выдают полные версии телешоу с рекламой. И ведь они правы.

Если смотреть по-отдельности, то все эти проблемы вполне разрешимы. Однако, между конфликтующими сторонами пропало всяческое доверие; сценаристы считают, что студии их много раз уже «нагревали» за последние десятилетия; а студии очень стремятся прижать сценаристов к ногтю, чтобы актёры и режиссёры не слишком сопротивлялись на переговорах в будущем.

Итак, сценаристы устроили забастовку.

И сколько же она продлится?

Никто не знает. В 1988-м забастовка продлилась пять месяцев. Некоторые в Голливуде считают, что на этот раз всё затянется до июня 2008-го или даже дольше. А может всё уже завтра уляжется.

Что же будет, если забастовка затянется на месяцы?

Производство кинофильмов сильно не пострадает ещё какое-то время; киностудии запаслись сценариями и продолжают снимать.

А вот на телевидении совсем другая история.

Практически все телепередачи, основанные на сценариях, уже прекратили съёмки. Бóльшая часть вечерних ток-шоу прекратила показы. Что самое интересное, многие комедийные и драматические сериалы тоже прекращаются либо протянут всего несколько недель. А почему? Есть две причины: первая – сценарии для телешоу обычно пишут лишь на несколько недель вперёд; вторая – многие телешоу снимаются так называемыми «тягачами», которые являются и сценаристами, и продюсерами; многие тягачи отказались работать, и студии теперь угрожают подать на них в суд за отказ выполнять продюсерские обязанности, тем самым подливая масла в огонь.

Если забастовка продлится до весны, то мы уже не увидим новых серий большинства телешоу основанных на сценариях после Рождества – будут повторы и реалити-шоу. Некоторые даже считают, что это может погубить многие из текущих сериалов, то есть, они уже не возобновят показ.

А если забастовка затянется до конца весны, то это не позволит снимать пилотные серии, а значит осенью 2008-го года мы сериалов не увидим, то есть, до самого 2009-го нам предстоят лишь реалити-шоу. 2008-й год может буквально стать годом без телевидения.

Ну а теперь обсудим мою теорию развития событий…

Какими могут стать долгосрочные последствия затянувшейся забастовки?

Во-первых – отчуждение нового поколения телезрителей.

В музыкальной индустрии война с цифровым распространением за последние 10 лет, начиная с выступления против Napster‘а и заканчивая текущими неудачами Американской ассоциации звукозаписи, навсегда отпугнула целое поколение покупателей, которые теперь голосуют рублём и не покупают звукозаписи. Народ ходит на концерты, покупает атрибутику, видеоигры с музыкой и даже добровольно платит напрямую группе Radiohead за бесплатное скачивание альбомов, но общие продажи звуковых носителей падают, как наковальня в мультиках с Багзом Банни. И пути назад уже нет.

Теле- и киноиндустрия уже проводят подобную войну с цифровым распространением; в результате большинство новых покупателей - дети, студенты, молодые профессионалы – считают, что iTunes и Amazon Unbox предлагают «очень мало и очень поздно», потому что зрители хотят смотреть, что угодно когда угодно и на любых носителях.

Думаю, теле- и киноиндустрия находятся на распутье и у них теперь есть выбор: либо повторить критическую ошибку звукозаписывающих компаний и навсегда отпугнуть потребителей; либо взяться за дело и придумать нормальную модель взаимоотношений, которая утроит потребителей и принесёт доход.

Положение и до этого было не из лучших, но если ограничение возможностей просмотра и не отпугнуло аудиторию, то прекращение вещание точно сделает своё дело.

Таков будет результат длительной забастовки.

Во-вторых – аудитория ещё быстрее найдёт новые средства развлечения.

Ну а варианты всем известны: Интернет, общества по интересам, кустарное творчество, общение в блогах, видеоигры, мобильники и т.д. А также всё то, чем занимались зрители, когда сценаристы бастовали в 1988-м, то, что им просто нравится и даже без забастовки отвлекало от телевизора и фильмов, тем самым снижая прибыли.

Ну и очевидно, что, чем меньше телепередач и кинофильмов будет показано, тем больше потребителей заинтересуются чем-то ещё, а потом ещё и вряд ли снова вспомнят про ТВ и кино.

В-третьих – и это самое важное, ускорится развитие новых финансовых моделей индустрии СМИ.

И тут всё совсем сложно.

Интернет и так уже навязывал пересмотр структуры индустрии средств массовой информации, особенно в области развлечений. Забастовка лишь подстегнула всё на новый уровень. И вот почему:

Классическая голливудская экономическая модель основана на существовании небольшого числа крупных компаний – студий – которые занимают весь рынок производства, продвижения и распространения. Эта модель существовала с момента зарождения индустрии развлечений по нескольким основополагающим причинам:

- Исторически сложилось, что продвижение и распространение продукта в области развлечений – очень дорогое предприятие. Организация широкомасштабных рекламных кампаний и распространение по телевизионным каналам и сетям кинотеатров отнимает много средств. Производство также очень недёшево. Лишь несколько очень крупных компаний могут себе это позволить.

- По этой причине эти компании – студии – выполняют функцию шлагбаума. Если Вы творческая личность – сценарист, актёр, режиссёр – то Вам придётся иметь с ними дело, иначе Вы просто ничего не сможете выставить на рынок.

- Ну а студии, конечно же, поступают со шлагбаумом, как им и полагается, - требуют права собственности на продукт. Сценаристы, актёры и режиссёры не являются собственниками – только студии.

- Как следствие, творческие люди играют роль наёмников, а не владельцев.

- А это, в свою очередь, вынуждает их образовывать профсоюзы – актёров, режиссёров и сценаристов – и организовываться торги, чтобы получить кусок постоянной прибыли с их продукта. Отсюда и получается система отчислений: 4 центра за DVD.

А теперь сравним всё это с моделью Силиконовой долины.

В Силиконовой долине расположено множество компаний, больших и малых, которые создают, продвигают и распространяют продукт – и таких компаний становится всё больше. На самом деле это целая индустрия – индустрия рискового капитала – направленная на создание как можно большего количества таких компаний в кратчайшие сроки.

- В Силиконовой долине создание, продвижение и распространение совершенного новаторского продукта весьма недорого. А при наличии сети Интернет стоимость продвижения и распространения падает почти до нуля. Большинство успешных Интернет-компаний, крупных и малых, применяют бесплатный «вирусный маркетинг» (рассылки и т.п.) и не прибегают к рекламе. Сама концепция затрат на распространение исчезает, когда речь идёт о цифровых технологиях, - написание пары лишних бит ничего не стоит.

- И поэтому нет никаких шлагбаумов. Множество компаний, крупных и малых, могут позволить себе вести бизнес – могут позволить разрабатывать новый продукт и выводить на рынок, продвигать и распространять его. И никто тебе тут не помеха.

- В Силиконовой долине создатели продукта – талантливые личности – являются владельцами: владельцами своего продукта и владельцами своей компании. И те учреждения, которые финансируют такие компании – рисковые инвесторы, частные инвестиционные фонды, государственный рынок ценных бумаг – сами хотят, чтобы создатели были хозяевами: в мире, в котором существует множество компаний, самые одарённые умы стремятся основать своё дело и всем заправлять.

- Таким образом по факту создатели продукта получают прибыль, как владельцы.

- Поэтому нет никаких профсоюзов. Нет причин для объединения разработчиков – переговоры вести можно только с себеподобными. Нет никаких отчислений – кому ещё платить, кроме себя. А отношения между разработчиками и финансистами практически идеальные.

Думаю, индустрия развлечений находится на первой ступени к реорганизации по принципу Силиконовой долины.

Но как же тогда будет выглядеть компания, которая сама занимается производством в сфере развлечений, в эпоху Интернета?

- Начнём с самого конца: распространение ведь в наше время почти ничего не стоит. Выкладывай в Интернет и все всё сами скачают.

- Продвижение продукта тоже бесплатно в силу вышеупомянутых рассылок. Потребители сами будут посылать продукт по электронной почте друзьям; выкладывать в своих блогах и сообществах; можно просто всё найти в Гугле; или же Ваш продукт проявится в сообществах вроде Digg.com. И всё это совершенно бесплатно.

- Производство тоже довольно дёшево. Портативные видеокамеры высокой чёткости почти ничего не стоят. Практически любые функции обработки можно выполнить на простом компьютере. Можно даже звуковое оформление получить за даром – сотни тысяч разных групп в Интернете с радостью предложат свою музыку для новых произведений, чтобы раскрутиться.

- Создатели всего этого сами будут владельцами компании. Сценаристы, актёры, режиссёры – вот они владельцы. Все они имеют непосредственную и равную долю в прибыли компании. Полный контроль и финансовая независимость.

- Ну а поиск средств тоже прост: инвестиции в рисковый капитал, как в сфере высоких технологий. Мы живём в таком мире, где финансирование высококачественного предприятия совсем несложно – уж точно не для сферы высоких технологий, а теперь и для средств массовой информации. Большинство финансистов хотят участвовать в развитии компании заодно с творческими людьми, которые обеспечат успех – так всё и будет.

И ведь всё это не так сложно себе представить. Примеры уже есть. Проект Уилла Фэрелла «Смешок или смерть» (funnyordie.com), в который я также слегка вложился, подтверждает реальность такой модели. И множество подобных новых компаний либо уже работают, либо зарождаются и обсуждаются.

К тому же в истории есть примеры, даже в индустрии СМИ, когда создатели сами являлись владельцами, начиная с раннего периода компании United Artists в 1919-м. Некоторые подобные проекта обернулись успехом – Джордж Лукас, например. А некоторые нет. Но им ведь противостояли шлагбаумы.

Но вот теперь мы живём в мире, где шлагбаумы нам уже больше не указ.

Мне кажется, уже понятно, что это самая логичная модель развития в эпоху Интернет – эпоху бесплатного распространения и продвижения.

Предположим, что забастовка сценаристов затянется на месяцы – даже больше, предположим, что актёры с режиссёрами тоже начнут бастовать. При таком раскладе сложно представить, чтобы сразу не начали организовываться компании по новому принципу – в конечном счёте, если не можешь работать на «Босса», почему бы не поработать на себя?

Ну а любой голливудский создатель шедевров знает, как организовать свою компанию.

И вот мы, наконец, вернулись к тому, для чего я решил написать эту статью.

Нам, потребителям – пусть даже если мы заинтересовались чем-то ещё – не по душе, что на время забастовки пропали любимые телешоу и кинофильмы. Ну и конечно же многие люди из индустрии развлечений, которые в большинстве своём небогаты и безвестны, пострадают в финансовом плане.

Однако, в случае долгосрочной забастовки, из пепла классической модели – как мне кажется – восстанут десятки, а может и сотни, если не тысячи новых компаний, которые как фениксы взлетят на мировой рынок развлечений при финансовой поддержке инвестиционных фондов, чтобы создавать новые образы, привлекая множество сотрудников и вознаграждая создателей по заслугам.

Как приверженный зритель, я к этому готов и думаю, что Вы тоже.

Автор Marc Andreessen.
Перевод Z.

sob06
16.12.2007, 14:45
.... Ну а пока стороны конфликта спорят о деньгах, страдаем мы с вами - простые фанаты.....
Взято с www.lostfilm.ru

Мне достаточно пальцев обеих рук, чтобы перечислить фильмы, которые мне запомнились (с положительной стороны), ну скажем, за 3 года. Поэтому, не предъявляя претензий на не простой фанатизм :rolleyes:, не чувствую себя пострадавшим в результате этой забастовки. В последнее время стал больше читать, не в последнюю очередь благодаря работе бастующих ныне сценаристов. :)

SibAlice
16.12.2007, 16:06
Мне достаточно пальцев обеих рук, чтобы перечислить фильмы, которые мне запомнились (с положительной стороны), ну скажем, за 3 года. Поэтому, не предъявляя претензий на не простой фанатизм :rolleyes:, не чувствую себя пострадавшим в результате этой забастовки. В последнее время стал больше читать, не в последнюю очередь благодаря работе бастующих ныне сценаристов. :)

наверное у Вас высокая планка. Мне вот жалко что герои на 11 серии закончились, хотя 23 обещали, что ерихон похоже умер, что лост может не продолжиться, что путешественник под вопросом. И много чего мне еще жалко, но ведь у каждого свое мнение. А читать мне сериалы и фильмы никогда не мешали :-)

sob06
16.12.2007, 17:17
наверное у Вас высокая планка. Мне вот жалко что герои на 11 серии закончились, хотя 23 обещали, что ерихон похоже умер, что лост может не продолжиться, что путешественник под вопросом. И много чего мне еще жалко, но ведь у каждого свое мнение. А читать мне сериалы и фильмы никогда не мешали :-)

Насчет высокой планки, не думаю, а вот фантастику, фэнтези я не смотрю, поэтому выбор для меня сужен. А недавно и к историческим фильмам охладел. 300 спартанцев целый день качал,и .... увидел не исторический фильм а тупое мордобитие.
Ксеркс-красавец -- смесь Мумии и Бэтмена и Кин Конга.

Читал, что снимают фильм, где Вин Дизель будет Ганнибалом. Вот это бойня будет, страшно представить, но придется посмотреть, это будет что-то:). Не удивлюсь, если Дизель и Рим захватит, если его сценаристы не прекратят забастовку.;)

SibAlice
16.12.2007, 17:24
Насчет высокой планки, не думаю, а вот фантастику, фэнтези я не смотрю, поэтому выбор для меня сужен. А недавно и к историческим фильмам охладел. 300 спартанцев целый день качал,и .... увидел не исторический фильм а тупое мордобитие.
Ксеркс-красавец -- смесь Мумии и Бэтмена и Кин Конга.

Читал, что снимают фильм, где Вин Дизель будет Ганнибалом. Вот это бойня будет, страшно представить, но придется посмотреть, это будет что-то:). Не удивлюсь, если Дизель и Рим захватит, если его сценаристы не прекратят забастовку.;)

А я вот люблю фантастику Тем более с хорошим сюжетом Недавно слухи были что Вин Дизеля пригласили на съемки четвертого терминатора Вот прикольно будет посмотреть :-)

vikkar
16.12.2007, 18:49
Фантастика.... А Вы читали "Войну с саламадрами" Карела Чапека? или "Дверь с той стороны" А. Михайлова.?
Ну и А. Беляев очень не плохие вещи писал.

SibAlice
16.12.2007, 19:15
Фантастика.... А Вы читали "Войну с саламадрами" Карела Чапека? или "Дверь с той стороны" А. Михайлова.?
Ну и А. Беляев очень не плохие вещи писал.
Все это я читал. И всего Желязны , и Шекли и Азимова и Воннегурта, и моего любимого Дика и Хайнлайна и Беляева и Дивова и Гаррисона и еще десятки имен Здесь же разговор немного о другом шел... Мне так кажется ...

sob06
16.12.2007, 19:15
Фантастика.... А Вы читали "Войну с саламадрами" Карела Чапека? или "Дверь с той стороны" А. Михайлова.?
Ну и А. Беляев очень не плохие вещи писал.

"Человека-амфибию", "Остров погибших кораблей" прочел в далеком детстве. Несколько романов Рея Бредбери, Гаррисона, да еще нескольких авторов точно читал тогда же, не зацепило. С тех пор и перестал читать фантастику.
Да, еще года три-четыре назад пытался посмотреть первый фильм о Гарри Поттере, по рекомендации ровесницы,:rolleyes: честно начинал смотреть раза 4, максимум минут 15 продержался, не смог выдержать, стер с винта, и испытал огромное облегчение.

"Войну с саламадрами" Карела Чапека "Дверь с той стороны" А. Михайлова не читал, теперь, наверное, стереотип выработался по отношению к жанру.

SibAlice
16.12.2007, 19:35
"Человека-амфибию", "Остров погибших кораблей" прочел в далеком детстве. Несколько романов Рея Бредбери, Гаррисона, да еще нескольких авторов точно читал тогда же, не зацепило. С тех пор и перестал читать фантастику.
Да, еще года три-четыре назад пытался посмотреть первый фильм о Гарри Поттере, по рекомендации ровесницы,:rolleyes: честно начинал смотреть раза 4, максимум минут 15 продержался, не смог выдержать, стер с винта, и испытал огромное облегчение.

"Войну с саламадрами" Карела Чапека "Дверь с той стороны" А. Михайлова не читал, теперь, наверное, стереотип выработался по отношению к жанру.

Фантастика бывает разная Рекомендую почитать Олега Дивова ( След зомби или еще лучще Выбраковку) Или Громова. Любую его вещь Феодала или скажем Вычислителя. Или Зорича. Поверьте стоит попытаться

vikkar
16.12.2007, 19:35
Все это я читал. И всего Желязны , и Шекли и Азимова и Воннегурта, и моего любимого Дика и Хайнлайна и Беляева и Дивова и Гаррисона и еще десятки имен Здесь же разговор немного о другом шел... Мне так кажется ...

а разговор шёл о голивуде, потом свернул на фантастику, голивудскую, с Вашей подачи.
И меня удивляет, как Вам может нравется голивудское фантастическое кино, если Вы всех этих авторов читали?

SibAlice
16.12.2007, 19:44
а разговор шёл о голивуде, потом свернул на фантастику, голивудскую, с Вашей подачи.
И меня удивляет, как Вам может нравется голивудское фантастическое кино, если Вы всех этих авторов читали?

А чем плохи Герои или скажем Эврика? Суть в том, что чтение и смотрение фильмов это же разные категории. Я не спорю что книга это полет фантазии, это моя интерпритация идей автора. Это мой полет в пределах мира автора. Но ведь тему то эту я создал не для обсуждения что лучше а что хуже. Она была чисто для ознакомления. Не секрет, что мы здесь интересуемся СЕРИАЛАМИ. Вот и информация такая. А Чужие и Терминатор, Звездные войны и восставший из ада? Что плохого в фильмах талантливых авторов?

vikkar
16.12.2007, 19:47
"Войну с саламадрами" Карела Чапека "Дверь с той стороны" А. Михайлова не читал, теперь, наверное, стереотип выработался по отношению к жанру.

Если у Вас будет время, прочитайте, это немножко другое, чем "Человек-амфибия" и "Остров погибших кораблей"

sob06
16.12.2007, 20:18
Я могу внятно объяснить, почему меня не привлекала фантастика. Начнем с того, что любое художественное произведение, будь то детектив, мелодрамма или даже историческое произведение (фильм) есть вымысел, за редким исключением. Исходя из этого, мне тяжело воспринимать информацию в фантастических произведениях о вымышленных мирах, оружии, злодействах и.т.д. Достаточно, к примеру, ознакомиться с историей правления Суллы даже в художественном изложении, и все фантастические персонажи блекнут и тускнеют.

А возвращаясь к Голливуду, я понимаю, почему, к примеру там могут снять фильм о Цезаре, Александре, Ганнибале, но не о том же Сулле. Своего рода внутренняя негласная цензура, героизм нужен (хотя первые трое ничем не лучше четвертого, но из них историки хоть как то смогли слепить положительные персонажи:D, а на самом деле все четверо властолюбивые убийцы и маньяки), положительный герой, им в любом фильме нужен, думаю тоже и в фантастических фильмах. Это предсказуемо, а поскольку это ложь, то и не интересно, на мой взгляд. Ну а человеческую суть легко понять, экранизировав, к примеру жизнеописание того же Суллы. Ну не будет там положительных героев и все. Как и в случае с видаловским Калигулой. Убери порнографию из фильма и исчезнут любые положительные эмоции :), а для Голливуда это совсем плохо. Поэтому если уж давать себя обманывать, то мой выбор -- детектив, где преступник всегда наказан! Это конечно фантастика :D, да еше покруче всех "Звездных войн будет", "Терминаторов" вместе взятых. Поэтому ранее я был не прав, я люблю фантастику! ;)

SibAlice
16.12.2007, 20:30
[quote=sob06;1460]Я могу внятно объяснить, почему меня не привлекала фантастика. Начнем с того, что любое художественное произведение, будь то детектив, мелодрамма или даже историческое произведение (фильм) есть вымысел, за редким исключением. Исходя из этого, мне тяжело воспринимать информацию в фантастических произведениях о вымышленных мирах, оружии, злодействах и.т.д. Достаточно, к примеру, ознакомиться с историей правления Суллы даже в художественном изложении, и все фантастические персонажи блекнут и тускнеют.

А вот с точки зрения ведических текстов, фантастики вообще не существует. То есть то что человек рассказывает было в реальности, и этот человек когда то (в других измерениях и в других жизнях) учавствовал в этих событиях. Может оно и так может нет ( я не буду с вашего разрешения свое мнение приводить) но спор то не стоит и выеденного яйца. Этот тред чисто ознакомительного характера. Может кому поможет, может кого огорчит. Не более не менее. Все мы разные. Мне нравится фантастика, Вам нет. Или мне нравится фантастика низкого сорта - Вам высокого. Но ведь это не повод ломать копья. Поверьте, в жизни есть более серьезные поводы резко выхватить кинжал и ударить врага под пятое ребро.

sob06
16.12.2007, 20:58
Все мы разные. Мне нравится фантастика, Вам нет.
С этой аксиомой не поспоришь, да вроде и спора особого не было. Обмен мнениями был, если я не ошибаюсь. Как я мог спорить о фантастике как о жанре, в обычном понимании этого слова, если не владею предметом, о чем вначале и написал. Благодарю Вас и уважаемого vikkarа за рекомендации книг.

vikkar
20.12.2007, 12:17
Ещё о фантастике.
В Россси запускается новый ТВ канал, посвящённый фантастике. AXN_SCI-FI
Старт завтра. Проморолик канала:
http://www.sendspace.com/file/irw7i2

sob06
09.01.2008, 21:41
Ещё о фантастике.
В Россси запускается новый ТВ канал, посвящённый фантастике. AXN_SCI-FI
Старт завтра. Проморолик канала:
http://www.sendspace.com/file/irw7i2

А детективные тв каналы существуют в природе?

sob06
31.01.2008, 13:16
А вот с точки зрения ведических текстов, фантастики вообще не существует. То есть то что человек рассказывает было в реальности, и этот человек когда то (в других измерениях и в других жизнях) учавствовал в этих событиях. Может оно и так может нет ( я не буду с вашего разрешения свое мнение приводить) но спор то не стоит и выеденного яйца.

В связи с исследованиями Задорнова вспомнил об этом вашем тезисе.
Я забыл задать тогда один вопрос. Если я расскажу, к примеру, что все ведические тексты - выдумка (даже не читав их), то будет ли это означать, что это действительно так?

Объясняют ли это указанные выше тексты?

SibAlice
31.01.2008, 13:55
В связи с исследованиями Задорнова вспомнил об этом вашем тезисе.
Я забыл задать тогда один вопрос. Если я расскажу, к примеру, что все ведические тексты - выдумка (даже не читав их), то будет ли это означать, что это действительно так?

Объясняют ли это указанные выше тексты?

Вопрос и простой и сложный. С одной стороны Веды объясняют все. Абсолютно все. Как появился этот мир, какие законы (хотим ли мы того или нет) здесь действуют. Для чего вообще живет человек и кто мы такие. Но есть нюанс. Все законы в ведах описаны прямо и жестко. Не как в библии, над которой не одно поколение теософов спорит до хрипоты. То есть если в ведах написано что мясо это не еда для человека, то там просто так описано. Это я к примеру. То есть никто у тебя или меня не отбирает право выбора. Есть закон, а уж нам решать следовать ему или нет. Просто и понятно. Соблюдаешь - имеешь больше жизненной энергии и лучше здоровье. Нет - обратный результат но это твой выбор. То есть веды ничего не навязывают. Ты можешь ПРОЧИТАТЬ скажем Гиту и заявить что это выдумка. Это твое право. Но нюанс в том, что прочитав, ты ее примешь. Правда ровно настолько, насколько ты прислушиваешься к своей душе. А согласись не прочитав нет смысла отрицать то чего ты не знаешь :-) Комично заявлять что уголовный кодекс это выдумка. С одной стороны кто то его придумал когда-то. Но от этого эти законы не перестали действовать. Убедиться легко. Подойти к ближайшему милиционеры и со смаком пнуть его под зад. А вот потом уж ( в лучшем случае в суде, в худшем в больнице ) аргументировать свой поступок выдуманными законами. Я когда начал читать, сначала смеялся. Страниц 20. А потом понял, что все 12 лет духовных практик постоянно помогали мне уловить, то что так просто и доступно описано.
Да и в конце концов отрицать веды полностью, никто тебе не запрещает. Будде чтобы достигнуть просветления понадобилось 500 жизней. Это считается ОЧЕНЬ мало. Ты можешь перерождаться вечно. Правда кроме боли ничего это не принесет.

sob06
31.01.2008, 14:47
Веды объясняют все. Абсолютно все. Как появился этот мир, какие законы (хотим ли мы того или нет) здесь действуют. Для чего вообще живет человек и кто мы такие. Но есть нюанс. Все законы в ведах описаны прямо и жестко.

А где с ними можно ознакомиться?

SibAlice
31.01.2008, 14:55
А где с ними можно ознакомиться?

Можно найти в сети, можно купить в индийских магазинчиках. Ты из какого города?

sob06
31.01.2008, 15:03
Можно найти в сети
Искал, но там многовато исторических отступлений. А конкретных, упомянутых жестких законов не нашел.

SibAlice
31.01.2008, 15:08
Искал, но там многовато исторических отступлений. А конкретных, упомянутых жестких законов не нашел.

Почитай Бхагавад Гиту. Там все есть и четко описано. Сначала много о родственниках и причинах битвы. А вот перед самой битвой Вишну рассказывает своему другу все законы этого мира. Кстати не воспринимай битву как абстракцию. Ей предшествовала история длиной в миллиарды лет.

sob06
31.01.2008, 15:50
Почитай Бхагавад Гиту

Вообще-то, стыдно признаться, на данный момент, мои познания в этом вопросе близки к знаниям персонажа песни Майка "Гуру из Бобруйска" да совдеповских познаний о йогах.

Там все есть и четко описано. Сначала много о родственниках и причинах битвы. А вот перед самой битвой Вишну рассказывает своему другу все законы этого мира.

Да, много там написано, и читать по диагонали не будешь.

hiphiphop
10.02.2008, 15:58
Участники переговоров между голливудскими студиями и бастующими сценаристами договорились по всем условиям контракта. Он будет представлен профсоюзным лидерам сценаристов в ближайшие дни.

Как удалось узнать сразу от двух источников, близким к переговорам, если контракт будет одобрен, трехмесячная забастовка закончится уже на этой неделе. Об этом сообщает Reuters.

sancho61
10.02.2008, 16:06
Спасибо за добрую весть, hiphiphop! :)
Будем ждать.

slide
13.02.2008, 15:33
Только что услышал по ТВ: " Забастовка сценаристов закончилась. Договорились на 2% "

hiphiphop
13.02.2008, 15:39
Отлично! А то без новых серий всего было как-то скучновато...